Четверг, 16.05.2024, 02:21Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя математики Маслаковой Галины М...
Меню сайта
Категории раздела
Дистанционное обучение [16]
5 класс [7]
6 класс [1]
7 класс [0]
8 класс [0]
9 класс [0]
10 класс [0]
11 класс [0]
Воспитательная работа [0]
Внеурочная деятельность [3]
Работы коллег [1]
Учительская [3]
мои доклады и статьи на разные темы
дистанционное обуч
  • Вход в систему ДО Moodle

  • Вход в систему ДО LMS

  • Успехов в учёбе!
    https://www.fond21veka.ru/images/kip/2kip/3.png
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 38
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов


    Главная » Файлы » Дистанционное обучение

    Внедрение элементов дистанционного обучения на уроках математики с использованием СДО Moodle
    [ Скачать с сервера (2.87 Mb) ] 14.02.2015, 13:57

    Внедрение элементов

    дистанционного обучения

    на уроках математики с использованием СДО Moodle

    Автор: Галина Михайловна Маслакова

    учитель математики МБОУ «Кулундинская СОШ №3»

    С. Кулунда Алтайский край

     

    С 2011 года в пилотных школах Алтайского края  на экспериментальном уровне осуществляется внедрение дистанционных образовательных технологий  в учебно-воспитательный процесс. Сейчас ДОТ применяются уже гораздо шире, чем это было изначально.

    Цель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования состоит в обеспечении доступности качественного образования учащимися, независимо от места проживания, социального положения и состояния здоровья.

    Востребованность новой формы обучения растет с каждым годом. Это связано с тем, что ДО имеет ряд преимуществ даже над полной системой обучения. О них мы уже неоднократно говорили.

    Очевидно, что к слушателю ДО предъявляются высокие требования к личностным качествам: настойчивости, целеустремленности, честности и др. Они должны владеть основами методики и техники самостоятельной работы, самостоятельного приобретения и пополнения знаний при наивысшей мотивированности.

    Наиболее оптимальная целевая аудитория дистанционного обучения, на мой взгляд, это учащиеся 10-11 классов, хотя некоторые элементы могут применяться практически в любом классе.

    Создание учебного курса возможно с использованием двух систем дистанционного обучения:

    • «АИС «Сетевой город. Образование»
    •  «Система дистанционного обучения Moodle»
    • Сайт учителя

    На данный момент у меня уже создано 2 курса ДО в системе Мудл: для 9 и 11 классов.

    Эти курсы содержат различные учебные материалы по темам школьного курса или дополнительные материалы для интересующихся учеников.

    Moodle относится к классу LMS — систем управления обучением. В нашей стране подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного обучения (СДО), так как именно при помощи подобных систем во многих вузах организовано дистанционное обучение. Moodle — это свободное программное обеспечение, что дает возможность бесплатного использования системы.

    • Преимуществом курсов, созданных в оболочке Moodle, является наличие реального образовательного процесса «не выходя из дома». При наличии выхода в Internet дома либо в компьютерном классе в удобное время.
    • Обучение не требует специальных знаний. Среда обучения загружается в обычном web-браузере и позволяет работать без установки дополнительных программ.

    В дистанционном обучении выделяют две различные модели представления знаний обучаемым -  синхронная и асинхронная модели:

    Синхронная модель предполагает, что обучение происходит на расстоянии, но одновременно с применением технологий видеоконференций.

    Асинхронная модель предполагает, что преподавание и обучение происходит не только в разных местах, но и в разное время.

    Я как раз использую асинхронную модель дистанционного обучения.

    Курсы предназначены для дистанционного изучения математики 9 и 11 класса, самостоятельной работы учащихся, а так же для подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ.

    Передо мной, как перед учителем,  стояли такие конкретные задачи:

    1. Повторить основные сведения по всем разделам математики;
    2. Уделить особое внимание наиболее сложным темам алгебры и математического анализа, геометрии;
    3. Усовершенствовать умение логически рассуждать при выполнении заданий.

    Эти задачи я и постаралась решить при помощи такой  прогрессивной технологии, как ДО.

    Данные курсы позволяют обеспечить качественную подготовку к экзаменам. Курс для 11 класса  прошёл апробацию в 2011-2012 учебном году, для 9  – в 2013-2014 году. Все выпускники, принимавшие участие в нём, успешно сдали экзамены.

    Качество знаний по предмету за эти годы тоже выросло. Наверное, в этом есть заслуга Дот.

    Данные курсы могут постоянно пополняться различными материалами, как из школьной общеобразовательной программы, так и углубленного уровня знаний.

    Они содержат различные ресурсы (презентации, текстовые документы, глоссарии, тесты, ссылки на Интернет-ресурсы) по всем темам курса математики 9-11 класса. Любой из этих ресурсов учащийся может скачать себе на компьютер или просто изучить, прочитать. Тесты, которые я создаю сама, служат для контроля знаний. Все действия учащихся фиксируются и хранятся в системе, так что я всегда знаю, кто из моих учеников заходил в курс, выполнили ли они задание, как выполнили, сколько времени потратили, какую отметку получили.

    С помощью системы Мудл в прошлом году была организована дистанционная викторина для учащихся Славгородского образовательного округа. В этом году этот опыт будет развит, мы планируем ещё одно подобное мероприятие.

    В этом учебном году несколько наших коллег пожелали попробовать работать с системой Мудл, уже создали свои курсы и начали работу. Я помогаю им, по возможности, и желаю им удачи в начинаниях.

     

    Категория: Дистанционное обучение | Добавил: яГалина
    Просмотров: 740 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Сейчас у нас
    Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Сайт управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
  • Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
  • Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
  • АКИПКРО
  • ПНПО в Алтайском крае
  • Информационная поддержка ЕГЭ в Алтайском крае
  • Страница краевых профессиональных объединений педагогов
  • Дистанционные образовательные технологии в Алтайском крае
  • Сайт МБОУ «Кулундинская СОШ №3»
  • Образовательная робототехника в Алтайском крае
  • Готовимся к ГИА
  • Сетевой Город Образование

  • Онлайн-тестирование Математика-2019
  • Всё о проведении ГИА
  • Пробный онлайн-экзамен

  • Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае

  • Открытый банк заданий ГИА-2019

  • Расписание и демоверсии КИМ ГИА-2019

  • Поиск